Tuesday, May 6, 2014

Правильный взгляд

Иисус попросил меня разрешить Ему чтобы моя жизнь сияла в этом запутанном мире. Но
это не были мои знания, что стало источником света в этом мире . Это мои действия "Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного." (Матфея 5:16).
Я не свет этого мира, Божий успех во мне - это свет миру. Я не могу светить, Он светит через меня. Божий выбор для использования Церкви для среды для общения с миром, никогда не дает мне никакого права для продвижения собственные мнений или убеждений на других людей. Я раб Божий, Он не мой помощник.

В этот новый день позволь Госаоду использовать себя, таким образом Он сможет светить этому миру через тебя

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.