Thursday, April 24, 2014

Пастырь

ПСАЛОМ 22
    
    «Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться: Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня. Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена. Так, благость и милость (Твоя) да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни».

Пути двух одноклассников разошлись в разные стороны. Один из них стал проповедником и должен был уже скоро перейти на отдых. Знаменитым проповедником он никогда нс был, хотя, воскресенье за воскресеньем с теплом и от всего сердца проповедовал Евангелие. Другой, школьный друг его, потел в театр и стал знаменитым артистом. Он был из семьи верующих. То, что в юности ему приходилось слышать, он не смог совсем утерять, хоть через свою работу почти все забыл.
И когда пришел конец его карьере, друзья приготовили ему прощальный вечер с пышно накрытым столом. Его попросили, чтобы он сам пригласил своих друзей. Тогда он написал своему другу - проповеднику.
Пастор же не хотел принять приглашение, так как ему не нравилось быть в обществе артистов. Но все-таки он решил пойти, потому что его школьный друг артист был к нему добр и не забыл его пригласить.
Проповедник сидел между двумя артистами, беседа была назидательной. В конце еды юбиляра попросили что-нибудь исполнить. Он согласился, с условием, что проповедник, школьный друг, что-нибудь скажет.
Артист выбрал 22 псалом. Может потому, что вспомнил о своей юности в родительском доме. Кто знает?
Как и всегда, он рассказал знакомые слова, после чего последовали аплодисменты. Затем немного застенчиво встал старый проповедник. Он достал свою часто использованную Библию и прочитал этот же псалом, только совсем просто, как он это часто делал у больных.
Все затихли. После последних слов:
"Я пребуду в доме Господнем многие дни", - стало еще тише.
Тогда встал артист, протянул школьному другу руку и сказал гостям:
"Знаете ли вы, какая здесь разница?.. Я знаю псалом, но он знает Пастыря".

Александра, помни кто есть наш Пастырь Добрый, научись слышать Его голос среди жизненой суматохи, следуй за Ним не упуская Его из взгляда и Он приведет тебя к цели

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.